Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
 
ГлавнаяУслугиСопровождениеАутсорсинг ИТ-функцийЭкспертная техническая поддержка
 

Экспертная техническая поддержка

Большинство задач сопровождения информационных систем не требует экспертных знаний. Содержать собственных экспертов в штате дорого, но испытывать проблемы из-за нехватки компетенций — еще дороже. В рамках услуги экспертной технической поддержки мы помогаем добиваться высокого качества работы информационных систем, решая вопросы, на которые у штатных специалистов не хватает компетенции.

В рамках услуги экспертной поддержки ваши технические специалисты получат:

  • Консультации по особенностям работы информационных систем.
  • Доступ к лучшим практикам «Департамента ИТ» в построении и обслуживании информационных систем.
  • Помощь в устранении возникающих аварийных ситуаций.
  • Экономию времени на поиск решения возникающих задач.

Услуга предоставляется как на почасовой основе, так и с фиксированным ежемесячным платежом.


При приобретении вместе с экспертной поддержкой услуги мониторинга и профилактического обслуживания, и при соответствии информационных систем стандартам Департамента ИТ (см. раздел «Внедрение»), мы дополнительно несем ответственность за сроки устранение аварийных ситуаций.


Если у ваших специалистов не хватает компетенций лишь по одной или нескольким системам, обратите внимание на услугу по аутсорсингу обслуживания информационных систем.


Свяжитесь с нами для обсуждения особенностей предоставления услуги экспертной технической поддержки и возможности применения ее в вашей организации.
 
 
 
 
 
Контакты в Москве Санкт-Петербург Новосибирск
+7 495 649-60-96 Москва, ул. Профсоюзная 84/32.