Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Главная » Услуги » Сопровождение » Аутсорсинг ИТ-функций
Качественная работа информационных систем невозможна без своевременного обслуживания. Но когда специалистов не хватает, наладить слаженную работу, разработать регламенты, процедуры, инструкции и добиться их выполнения тяжело. В рамках аутсорсинга ИТ-функций мы помогаем штатным техническим специалистам добиться системности в работе, выполняя рутинные задачи обслуживания точно, в срок и в соответствии с уже работающими у нас регламентами и процедурами.
Передать часть функций обслуживания информационных систем на аутсорсинг полезно, когда:
- Недостаточно специалистов для организации процесса обслуживания с требуемым уровнем качества.
- Рутинные задачи обслуживания отнимают много сил, не оставляя времени для стратегически важных вопросов.
- Необходимо в короткие сроки получить предсказуемый уровень качества обслуживания.
Мы предоставляем услуги по аутсорсингу следующих функций:
- Техническая поддержка пользователей.
- Мониторинг и профилактическое обслуживание информационных систем.
- Экспертная техническая поддержка (третья линия технической поддержки).
Использование аутсорсинга ИТ-функций позволяет:
- В короткие сроки улучшить процессы обслуживания.
- Сосредоточиться на развитии стратегических направлений в обслуживании информационных систем.
- Снизить эксплуатационные риски.
- Оптимизировать затраты на сопровождение информационных систем.
- Масштабировать команды поддержки в зависимости от текущих задач.
Свяжитесь с нами для обсуждения вашей ситуации и возможности передачи части функций вашего ИТ-отдела на аутсорсинг.