Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Главная » Услуги » Внедрение » Пользовательские сервисы » Телефонная связь
Телефонная связь — это инструмент общения с клиентами и поставщиками. Если телефон в компании работает плохо, то поставщики звонят сотрудникам на мобильные, а клиенты звонят конкурентам. Компания теряет не только заказы, но и прозрачность в отношениях с контрагентами. Мы настраиваем телефонную связь в компании так, что общаться через офисный телефон удобнее, чем звонить по мобильному.
После организации нами телефонной связи вы получите:
- Контроль общения с клиентами и контрагентами. Кто, кому и когда звонил, о чем был разговор.
- Близость общения с коллегами из филиалов. По короткому номеру, безлимитно и бесплатно.
- Блокировку паразитных звонков. Секретари должны работать, а не общаться с телемаркетологами.
- Свободу перемещения. Вы можете работать с офисным телефоном из любой точки мира.
- Простоту решения организационных вопросов. Совещание можно провести и по телефону.
- Гибкость в обработке входящих вызовов. Офис во Владивостоке примет звонки на Московский номер, когда в Москве все спят.
- Голосовую почту. Даже если никто не ответит на звонок, клиент оставит свой вопрос по телефону, а вы прослушаете его, как только окажитесь у телефона или за компьютером.
- Возможность перехвата вызовов. Если ваш коллега отошел от рабочего места, вы сможете вместо него ответить на звонок прямо со своего телефона.
- Автоматическое информирование клиентов об акциях и услугах компании в процессе ожидания ответа. Клиент будет тратить время на вас с пользой для себя.
При организации телефонной связи мы используем следующие технологии и решения:
- IP-телефония — позволяет не только экономить и принимать звонки находясь в любой точке мира, но и подключать телефонные номера любого региона.
- Программные телефонные аппараты на ноутбуках мобильных сотрудников.
- Голосовое меню (IVR) — позволяет оперативно направить клиента на нужных сотрудников.
- Функция «следуй за мной» (Follow me) — даже временно пересев на другое рабочее место, сотрудник можем перенаправить на него звонки со своего телефона.
- Голосовая почта — даже если сотрудника нет на месте, клиент может оставить ему сообщение, которое придет на почту или можно прослушать с телефона.
- Телефонная станция Asterisk IP PBX — бесплатно и без ограничения возможностей.
- Телефонные аппараты Cisco SPA 500, Cisco SPA 300 и Yealink.
Рис. 1 Внешний вид телефона Yealink SIP T-29 в режиме ожидания.
Рис. 2 Внешний вид телефона Yealink SIP T-29 в режиме разговора.
Знаете, как сделать то же самое дешевле и лучше? Свяжитесь с нами — мы пересмотрим наши практики или объясним, почему так делать не стоит.