Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Главная » Услуги » Сопровождение » Аутсорсинг ИТ-функций » Техническая поддержка пользователей
Служба технической поддержки связывает ИТ и бизнес. Через нее пользователи получают помощь, а системные администраторы, программисты и аналитики — информацию о потребностях бизнеса. В рамках услуги аутсорсинга функции технической поддержки мы обеспечиваем предсказуемое качество обслуживания пользователей и, предоставляя отчетность, помогаем ИТ-отделу определять направления развития информационных систем компании.
Передать функцию технической поддержки пользователей на аутсорсинг могут побудить ситуации, когда:
- Ваша служба технической поддержки состоит из единственного специалиста, которого не кем заменить во время отпуска или болезни.
- Поиск, обучение и ввод в работу специалистов технической поддержки отвлекает от решения критичных для бизнеса задач.
- Нет времени на контроль работы службы технической поддержки.
Приобретя у нас услугу аутсорсинга функции технической поддержки пользователей, вы получите:
- Постоянное присутствие в вашем офисе нужного количества технических специалистов с требуемым уровнем компетенции, способных поддерживать ваших пользователей.
- Отсутствие необходимости подбирать, обучать, вводить в курс дел и мотивировать к работе сотрудников техподдержки.
- Оперативную подмену специалистов в случае отпусков, болезней и непредвиденных обстоятельств.
- Учёт всех обращений пользователей в службу технической поддержки.
- Ведение базы знаний и лучших практик по информационным системам на необходимом для оказания компетентной технической поддержки уровне.
- Отчетность об обращениях пользователей, их причинах, предпринятых действиях и сроках выполнения заявок.
Свяжитесь с нами для обсуждения особенностей предоставления услуги аутсорсинга функции технической поддержки и возможности применения ее в вашей организации.