Делаем правильные вещи и делаем вещи правильно
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
Информационные системы не работают сами по себе, их необходимо настраивать, контролировать, своевременно обслуживать. Эта повседневная рутина отнимает силы технических специалистов и рабочее время пользователей. В рамках настройки вспомогательных сервисов мы автоматизируем рутинные задачи, снижая затраты на обслуживание информационных систем и повышая скорость выполнения технических задач.
Вспомогательные сервисы помогают техническим специалистам справляться с повседневной рутиной и автоматизируют ее, тем самым уменьшая затраты на техническую поддержку информационных систем и увеличивая ее качество.
Рис. 1 Область влияния вспомогательных сервисов в схеме зависимости результата для бизнеса от применения информационных технологий (синяя линия).
Мы внедряем и модернизируем следующие вспомогательные сервисы:
- Система установки операционных систем и приложений.
- Система мониторинга работы информационных систем.
- Система управления службой технической поддержки.
Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нами для обсуждения возможности внедрения.